Костромской Иван

9 лет, г. Макеевка ДНР
ДИАГНОЗ: Смешанное специфическое расстройство развития с элементами аутизма
ТРЕБУЕТСЯ: Реабилитация в ООО “НТЦ “Дедал-88” (г.Москва)
СУММА СБОРА:
218 700 руб.
СУММА СБОРА:
218 700 руб.

ПИСЬМО обращение от мамы

Здравствуйте! Меня зовут Лилия, моему сыну 9 лет и ем очень нужна помощь

Родился он на 41 неделе беременности (доношенным), роды были скоротечные, физиологические. Состояние ребенка после родов 8-9 баллов по шкале АПГАР. В день выписки (на 4 день от рождения) мне сообщили, что у ребенка во время родов была поломана ключица и появилась желтушка (так бывает). После выписки стали на учет к неврологу. Педиатр назначил лечение  от желтушки, но в нашем случае что-то пошло не так. Обычно физиологическая желтуха проходит в течении 7-10 дней а у нас этот процесс затянулся. Мы были на грудном вскармливании, прошли инфузионную терапию и до полутора месяца ходили на фототерапию. Уровень билирубина в крови у ребенка был высоким(до 210мк моль). К сожалению врачи ничего не делали, только фототерапия, и о том что длительная гипербилирубения оказывает нейротоксичное действие, т.е вызывает поражение головного мозга я узнала случайно (наткнувшись на статью в интернете). Возможно это  стало причиной того, что теперь мой сын не здоров.

До трех лет (физически) Ваня развивался согласно нормам, вот только были проблемы с речью. Его словарный запас составлял всего несколько слов. Прошли кучу обследований и нам поставили диагноз -ЗПРР (Задержка психо-речевого развития ). Начали лечение. Речь пошла ,но появились новые проблемы: Эхолалия, раскачивания, при громких звуках закрывает ушки руками. В апреле 2019 г психиатр ставит  диагноз F 83 (Смешанное специфическое расстройство психического развития с элементами аутизма).

Мы посещали специализированный детский сад, периодически проходили коррекционное лечение в РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ г. Донецка, также проходили лечение в психоневрологическом санатории. Результаты появились – к 6 годам перестал оправляться в штаны, освоил туалет, стал избирательно общаться со сверстниками .Но минусов осталось еще много. На прогулках в детском саду убегал от педагогов, валялся на земле, часто истерил. Подошло время идти в школу. И снова проблема. Так как у нас в республике идут боевые действия – спецшколы не работают. Выехать куда-то у меня нет возможности, так как одна воспитываю двоих детей. Отец Ивана не оказывает никакой помощи.

 И так по решению Медико-педагогической комиссии мы пошли в общеобразовательную школу на индивидуальное обучение. Но школьную программу мой сын не тянет.

Сложности и в общении с учителями, частые истерики, отказ что-либо делать, сложности с концентрацией внимания, говорит о себе в третьем лице, путает окончания, сложности с запоминанием. Пишет по заготовкам(обводит карандаш),считает с помощью счетных палочек, читает по слогам. Запоминает избирательно (то что, ему нравится). Операции сравнения, обобщения, исключение лишнего, установление причинно-следственных связей не развиты. При усвоении понятий не может выделить существенные признаки и дать определения.

Низкий уровень понимания причинно-следственных связей. Дефицит внимания и гиперактивность. Симптоматика аутического спектра – средне-тяжелая. Коэффициент интеллекта – 68.

Проблемы с коммуникацией. На улице необходимо держать за руку, т.к. он не осознает возможных опасностей.

Мой сын очень нуждается в специализированной помощи. Прошу Вас, пожалуйста, помогите моему сыну стать здоровым.

ДОКУМЕНТЫ

Прокрутить вверх