Мое путешествие в Великий Устюг

Изначально, когда я узнала о том, что наш театральный кружок едет на 57-й Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Время чудес», я знала, что не поеду в Великий Устюг, так как не было возможности у родителей меня туда отправить. Но потом мне позвонила мама и сказала, что меня ждёт сюрприз! Недолго я ждала, и вот мечта почти сбылась. Мы с братом, ещё живя в Луганске, хотели увидеть настоящего Деда Мороза. Ура! Мою поездку спонсирует благотворительный фонд «Берег жизни», руководителем которого является Дмитрий Александрович Трескин.
Настал день поездки, я была уже к ней готова. Наша дружная компания прибыли на вокзал. Мы сели в поезд и отправились покорять Великий Устюг. В поезде мы играли в настольные игры и репетировали наш номер. Когда мы приехали на вокзал, нас уже ждал автобус, который повёз в Великий Устюг. Там для нас провели экскурсию по городу. Мы познакомились с достопримечательностями. Были поражены древностями и историями о городе. Потом мы заселились в гостиницу. А на следующий день уже мы отправились на Вотчину Деда Мороза. Там мы прошли по тропе сказок, чтобы попасть в дом Деда Мороза. На третий день проходил сам конкурс, где театралам гимназии «Эврика» присудили лауреата первой степени.
И вот наше знакомство с Великим Устюгом завершилось. Но путешествие ещё не подошло к концу, так как нас ждала Москва. В Москве мы посмотрели главные достопримечательности во время экскурсии по городу. Затем посетили самую высокую башню в Европе – Москва-Сити.

У меня накопилось много незабываемых впечатлений. И в конце этого рассказа я бы хотела выразить огромнейшую благодарность Дмитрию Александровичу Трескину. Эта была не просто поездка, точно могу сказать, что это волшебное путешествие, которое я буду помнить всю жизнь!

Горшколепова София, ученица 6 «З» класса гимназии «Эврика»